суббота, 8 января 2011 г.

Революция питания Джейми Оливера (TED Prize)

Меньше всего Murzik Media хотелось бы портить вам выходные и праздники. Но поскольку речь пойдёт о детях, все средства хороши.
Загляните в свой холодильник. Чем питалась ваша семья все праздничные дни? Что едят дети в новогодние и Рождественские праздники? Это важный вопрос, не так ли?

Это речь Джейми Оливера, в которой он рассказывает о том, как новое поколение родителей медленно убивает своих детей, лишая их культуры здорового питания:

«Печально, но за те следующие 18 минут, что я буду разговаривать с вами, 4 американца умрут от пищи, которую они едят. Меня зовут Джейми Оливер. Мне 34 года. Я из Эссекса, Англия, и последние 7 лет я довольно усердно тружусь над тем, чтобы спасать жизни людей так, как я это вижу. Я не врач. Я - шеф-повар, У меня нет дорого оборудования или лекарств. Я пользуюсь информацией и образованием».

Пожалуйста, потратьте 20 минут своего времени и посмотрите ролик до конца. Субтитры на русском языке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий